Бизнес-кейс

Работа над экологическими и социальными вопросами, стоящими перед нами сейчас, открывают новые возможности для развития бизнеса. Вы просто можете создать новые товары, услуги или технологии и тем самым создать новые рынки для себя. Используйте потенциал к инновациям, являющийся сущностью каждого бизнеса: найдите проблему и решите ее через ваше бизнес-видение.
А в дополнение, внедрение устойчивого развития позволит:

Усовершенствовать
бизнес:

  • разработать стратегию развития, устойчивую в современных условиях и с учетом возникающих сложных экологических и социальных вопросов;
  • сократить расходы через развитие и повышение эффективности бизнеса.
  • найти в команду талантливых сотрудников, разделяющих ценности устойчивого развития. Особенно это относится к поколению «миллениалов», для которых важно устойчивое развитие. Новое поколение сотрудников означает продолжающееся развитие вашего бизнеса и его долговечность;
  • Повысить лояльность сотрудников, если их ценности в социальных и экологических вопросах совпадают с ценностями вашего бизнеса.

Привлечь новых лояльных сотрудников

Привлечь новых лояльных сотрудников

  • найти в команду талантливых сотрудников, разделяющих ценности устойчивого развития. Особенно это относится к поколению «миллениалов», для которых важно устойчивое развитие. Новое поколение сотрудников означает продолжающееся развитие вашего бизнеса и его долговечность;
  • Повысить лояльность сотрудников, если их ценности в социальных и экологических вопросах совпадают с ценностями вашего бизнеса.

Привлечь финансирование:

  • Получить финансирование от инвесторов, которые заботятся об экологических и социальных рисках компаний или не вкладываются в бизнес без устойчивого развития;
  • Получить финансирование от инвесторов, продвигающих устойчивое развитие.
  • Создать репутацию ответственной компании и, как результат, отличаться от конкурентов или увеличить узнаваемость и основательность бренда;
  • Привлечь новых клиентов и покупателей или увеличить лояльность имеющихся клиентов. Особенно это относится к миллениалам и ответственным покупателям, которых становится все больше. Этот растущий процент людей ожидает, что компании, клиентами которых они являются, будут ответственными и устойчивыми.

Повысить репутацию
и лояльность клиентов

Повысить репутацию
и лояльность клиентов

  • Создать репутацию ответственной компании и, как результат, отличаться от конкурентов или увеличить узнаваемость и основательность бренда;
  • Привлечь новых клиентов и покупателей или увеличить лояльность имеющихся клиентов. Особенно это относится к миллениалам и ответственным покупателям, которых становится все больше. Этот растущий процент людей ожидает, что компании, клиентами которых они являются, будут ответственными и устойчивыми.

Найти новые возможности:

  • использовать возможности на появляющихся или уже существующих рынках, создавать и развивать новые сегменты рынков;
  • Участвовать в тендерах от крупных компаний или государственных органов, которые продвигают устойчивое развите и ожидают от своих контрагентов того же. Сейчас все больше крупных компаний подвергаются обязательным требованиям быть социально и экологически ответственными, а Россия входит в число стран-подписантов ЦУР ООН и ежегодно отчитывается о результатах работы.
  • Процветать и развиваться в новых условиях мирового и национального общества и экономики в отличие от компаний, которые игнорируют устойчивое развитие, тем самым упуская новые возможности.
  • Операционных рисков, связанных с влиянием ухудшающегося климата и социальной обстановки на деятельность бизнеса;
  • Рисков, связанных с введением новых нормативных актов, предусматривающих штрафы и повышенные налоги на бизнес, загрязняющий экологию или игнорирующий социальную повестку;
  • Репутационных рисков, связанные с потенциальным бойкотированием товаров и услуг осознанными клиентами и потребителями.

Обезопасить
свой бизнес
от рисков

Обезопасить
свой бизнес
от рисков

  • Операционных рисков, связанных с влиянием ухудшающегося климата и социальной обстановки на деятельность бизнеса;
  • Рисков, связанных с введением новых нормативных актов, предусматривающих штрафы и повышенные налоги на бизнес, загрязняющий экологию или игнорирующий социальную повестку;
  • Репутационных рисков, связанные с потенциальным бойкотированием товаров и услуг осознанными клиентами и потребителями.
Нам нужно устойчивое развитие бизнеса, потому что только через совместную работу всех нас будут достигнуты ЦУР ООН, которые будут способствовать развитию общества и экономики.